У педагогов дополнительного образования нет каникул. Они всегда стараются занять обучающихся своих объединений эдаким таким интересненьким. Придумывают всевозможные конкурсы, акции, марафоны. И даже если в образовательном учреждении каникулы мальчишки и девчонки с удовольствием принимают участие в заочной части районных мероприятий. Педагоги, методисты и ребята применяют новые формы – дистанционные. Формат практически всех конкурсов заочный. Например, сейчас работают эксперты и члены жюри над подведением итогов сразу нескольких конкурсов, которые стартовали в конце лета «Солнце. Лето. Каникулы.» рассказывает в фотографиях, как ты провёл лето, «Шепот трав», говорит о том, замечал ли ты все прикрасы летними деньками и как эту красотищу сохранить в гербариях и поделках. «Цветочная феерия», конкурс о создании красоты своими руками, клумбы, флорариумы, полисадники и т.д.
Завершилась очередная акция по сбору макулатуры, завершился конкурс «Юннат», где было множество самых разнообразных видеороликов, презентаций, фотографий, стихотворений, загадок, сочинений и рефератов. Зато стартовали конкурсы «Моё любимое животное», «Агитбригады» юных инспекторов движения и краеведческие конкурсы «Голос истории», «Родословие». И это только те мероприятия, которые проводят методисты Центра, а параллельно с ними обучающиеся принимают активное участие в окружных, областных и всероссийских.
Активность обучающихся всех объединений радует. Практически все работы конкурсов методисты стараются выложить на страницы «Эврики» в социальных сетях, и вы их можете посмотреть в любое время.
Современность диктует не только новые формы обучения, но и пересмотр полностью всех программ обучения. У педагогов очень много методической работы. Это связано, прежде всего с новыми критериями к программам объединений, которые должны отвечать актуальности, новизне и приоритетным направлениям развития губернии. Поэтому методисты Центра запланировали ряд обучающих семинаров. Один из них плодотворно прошёл в дистанционном формате в минувшую пятницу (30.10.2020) «Брендовая составляющая. Ориентация содержание программы на приоритетные направления социально-экономического развития Самарской области», где Е.Н. Петрянкина, Н.А. Кугаткина, Ю.И. Баранова говорили, как составить содержание и аннотацию программы, что бы она отвечала всем необходимым критериям. Следующий обучающий семинар запланирован так же в дистанционном формате на ноябрь «Преимущества программы: конвергентный подход и дистанционная форма».
Пресс-центр Филиала ЦВР «Эврика»